Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Желанному тобой сниженью
Еще не научился ты,
Громя нельстивых с раздраженьем,
С поэта мнимой высоты.
Твой мнимый к Богу стон ночной -
Совсем не ангельское пенье.
Где нет терпенья, друг не мой,
Не может быть там и смиренья.
Комментарий автора: Из глаза своего, "мудрец"
Сучок ты выйми, наконец.
Тогда поймешь, тогда узнаешь,
Что мудрствуя,ты лишь воняешь.
Обида тобой движет, друже,
А также зависть, это - хуже.
Кьерк Егор
2016-02-17 07:38:13
Александр, тот самый савланут. Кончается терпение, включаем долготерпение)) Спасибо за стих. Комментарий автора: Спасибо, Егор! Но с другой стороны, терпение нужно там, где нет иной возможности решить проблему позитивно.
Крылов
2016-02-17 13:56:34
спокойствие,только спокойствие....это не я, это Карлсон(оценки не ставлю)
Лидия
2021-06-08 17:47:31
Каждый смотрит со своей колокольни! Господи, прости нас всех грешных! Вам благословений!
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.