Вчера моя жена Людмила встав возле этого чудесного цветка и улыбаясь, говорит:
- У тебя фотоаппарат есть, всё фотографируешь, а мимо этого чудесного «Колокольчика» проходишь десять раз, на дню и запечатлеешь.
Я не пошел, а побежал в дом за фотоаппаратом. Услышать такое от моей Людмилы редко получается да вдобавок она не поругала меня за это чудо, что растёт прямо рядом с цоколем нашего дома. Почему это я не вырвал его, а оставил? Пожалел!
И вот теперь оно растёт и радует не только мой взгляд, но её и она даже невестке говорила показывая:
- Какая красота пробилась сквозь камни, чтобы нас порадовать своей красотой.
Там ли мы пустили корни? Когда выросли сквозь тернии радуем ли окружающих? Или мы словно чертополох, которого надо давно вырвать с корнем да рук у «Кого-то» не хватает.
Комментарий автора: Мысли вслух…правильно ли мы живём?
Владимир Деменин,
Краснодар Россия.
Бог нашёл меня когда мне было сорок.... Сейчас пенсионер женат трое детей. Попробовал писать года три назад ... буду рад советам ... e-mail автора:demenin.vladimir@yandex.ru
Прочитано 2898 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!